login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мит-сказки, измученого сказочника...... | Медведи и тигры Open user info
Friend page
25.02.10 10:46   |  играющая Open user info Open user photogallery |     ru
 Ты с детства чесала за ушком Вселенскому Злу.
Тебе было по фигу – в царский дворец аль на плаху.
Но принц снизошел и оставил тебе поцелуй.
А ты его очень тактично отправила на хуй.

И, строя прискорбную мину всей царской родне,
Вином поливала любимые розы принцессы.
От «нежных» речей твоих все становились бледней:
«Ебёте мне мозг? Папа! Мама! Я против инцеста!»

Ты с радостным визгом купалась в осенней листве,
Болталась на ветках безмолвного старого кедра,
Жевала с богами амброзию – солнечный свет,
А ночью сбегала на зов переменного ветра.

И время, тобой опьяненное, плыло назад.
Святые спивались, и падали в обморок черти.
А ты, наигравшись по полной, закрыла глаза…
Закрыла глаза и придумала жизнь после смерти.
Post comment
25.02.10 10:43   |  играющая Open user info Open user photogallery |     ru
 Здесь играл на варгане шаман, и шипела трава.
Звезды спали, а лес только зло посопел и смолк.
«Если хочешь спасти Ее – пей мой волшебный отвар.
Жизнь меняю на жизнь, ты ведь знаешь, о, мудрый волк?»

Да, конечно, я знаю. Я пью. Боль моя горяча.
Да, конечно, я помню – Ее стережет чума.
Эта странная женщина нянчит голодных волчат,
Но я чувствую, как угасает она сама.

Эта вольная женщина спит на холодных камнях
Ее руки крепки, а улыбка всегда добра.
Только день и Она никогда не увидит меня.
Целый день рядом с Ней – видит Бог – я безумно рад!

И, приняв человеческий облик, который мне чужд,
Вытираю ладонью морщины с Ее лица.
Утыкаюсь ей носом в живот и невольно молчу,
Только ангелы крыльями в душу всё тянутся.

Забираю себе страх, что точит Ее изнутри:
И болезнь, и все то, что тревожит ее сейчас.
Мир меняется, только одно неизменно - смотри…
То как верная женщина нянчит своих волчат.
Саша Бес
Post comment
updated 02.08.10 17:05
25.02.10 05:29   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Не для слабонервных..)
 ru
http://neomessiah.livejournal.com/42448.html
Говорят, что это самая сложная игра в мире и пройти ее могут только 2% людей.

Прошла 7 уровней, заболели глаза и выключтла нафиг)))
Comments: 6 | Post comment
updated 25.02.10 13:55
25.02.10 03:41   |  Крестег Open user info |   Сгладить вкус поражения
 ru
Comments: 1 | Post comment
updated 23.02.10 19:22
23.02.10 19:10   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   На память..
 ru


Music: Let it Rock - Lil Wayne..
Comments: 8 | Post comment
updated 23.02.10 09:39
23.02.10 09:33   |  Крестег Open user info |   Суровая Советская Армия, сурова, красива и пафосна
 ru


Дорогие женщины-военнослужащие (мужиков и без меня поздравят) с праздником.

Она убила 309 вражеских солдат, из них 36 снайперов. Людмила Павличенко защитник Отечества, а ты откосивший от армии хрен.
Comments: 8 | Post comment
updated 13.07.10 16:41
23.02.10 00:16   |  next_one Open user info Open user photogallery |   News from Espania
 ru
Comments: 3 | Post comment
updated 23.02.10 13:07
22.02.10 20:46   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Каждый сходит с ума по мере своих сил
 ru


Update: 23-02-10 14:23
Чтобы получить что-либо, ты должен отдать взамен нечто равноценное.
(с) Fullmetal Alchemist

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
(с) Э. Успенский, "Дядя Федор, пес и кот"

Разные эпохи. Разные культуры. Единая истина.

Mood: сонное 
Music: Muse - Time is running out
Comments: 9 | Post comment
updated 21.02.10 18:18
21.02.10 17:24   |  Крестег Open user info |   Мы из будущего 2. Посмотрел.
 ru
 Политическое
Совершенно непонятно, почему фильм запрещен на Украине. Единственнная сцена, где бойцы ОУН показаны в нелицеприятном свете это расстрел. И то после этого красный комиссар вел себя чуть ли не точно так же. А хрен ли вы думали, война.
Реконское
Реконам в фильмах сниматься нельзя. Красиво падают. Слишком. Но тусовка в начале показана в целом как есть. Пока драться не начали.
Идеологическое
Фильм о людях. Слава Аллаху.
Кинематографическое
Не доделано кино. Сценарий как зарисовка. Спецэффекты не выше российского кино в целом.
В целом, фильм смог преодолеть главное. Он не «за Русь» или «за СССР», он про людей. И это хорошо.
Музыка ахуенна. Это вам не Корнелюк..
П.С. Броды и освобождение Украины не мой конек, так что о косяках не ко мне. Но дебильных не заметил.

Самый чоткий пацан- Тарас. Но на Фродо похож- капец:)
Comments: 9 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment

Total posts: 4954 Pages: 496
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback